МБОУ г. Иркутска СОШ № 18
Иркутск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Результаты школы

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8 (3952) 46-26-60,
    Ответственный: Склярова Евгения Александровна
    Адрес электронной почты: school_18_1974@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне

    Cлужбе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области 

    8 (3952) 53-30-89, 8 (3952) 53-02-57

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа 8 (3952) 46-26-60,
    Ответственный: Склярова Евгения Александровна
    Адрес электронной почты: school_18_1974@mail.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне

    Cлужбе по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области 

    8 (3952) 53-30-89, 8 (3952) 53-02-57

    Целью промежуточной аттестации обучающихся является определение степени освоения ими учебного материала по пройденным учебным предметам, курсам в рамках освоения основных образовательных программ общего образования (по уровням общего образования) за учебный год.

    Промежуточную аттестацию в МБОУ г. Иркутска СОШ № 18 в обязательном порядке проходят все обучающиеся, осваивающие основные общеобразовательные программы начального общего образования,  в 1 классах проводится безотметочная аттестация, основного общего образования, среднего общего образования.

    Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся 2-8, 10 классов:

    • промежуточная аттестация обучающихся 2-4 классов осуществляется как итоговый контроль 1 раз в конце учебного года (май) по предметам обязательной части учебного плана в качестве контроля освоения учебного предмета и образовательной программы соответствующего уровня в рамках одного учебного года
    • промежуточная аттестация обучающихся 5-8, 10 классов включает в себя две составляющие:
    1. разработка индивидуального проекта и его защита, оценивание которого осуществляется согласно Положению об итоговом индивидуальном проекте;
    2. итоговый контроль 1 раз в конце учебного года (май) по предметам обязательной части учебного плана в качестве контроля освоения учебного предмета и образовательной программы соответствующего уровня в рамках одного учебного года, а в 10 классе так же по предметам компонента учебного плана, формируемого образовательной организацией, при условии включения данных предметов в перечень предметов с аттестацией в аттестат о среднем общем образовании в установленном порядке выдачи бланков строгой отчетности.
    • промежуточная аттестация обучающихся в МБОУ г. Иркутска СОШ № 18 проводится:
    • во время учебного процесса на уроках;
    • по контрольно-измерительным материалам, разработанным учителями-предметниками самостоятельно в рамках рабочей программы.

    Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся 9, 11 классов:

    • промежуточная аттестация обучающихся включает в себя две составляющие:
    1. промежуточный контроль 1 раз в год в конце 1 полугодия учебного года (декабрь) по предметам обязательной части учебного плана в качестве контроля освоения учебного предмета и образовательной программы соответствующего уровня;
    2. разработка индивидуального итогового проекта и его защита, оценивание которого осуществляется согласно Положению об итоговом индивидуальном проекте.
    • промежуточная аттестация обучающихся в МБОУ г. Иркутска СОШ № 18 проводится:
    • во время учебного процесса на уроках;
    • по контрольно-измерительным материалам, разработанным учителями-предметниками самостоятельно в рамках рабочей программы.

    Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Иркутска средней общеобразовательной школы № 18

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    ВПР представляет собой комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения ФГОС, формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

    ВПР — один из элементов системы оценки качества общего образования, ориентированных на «укрепление единого образовательного пространства, создание объективных способов и инструментов оценки образовательных результатов обучающихся».

    Реализация ВПР — это элемент системной диагностики, входящий в перечень общих оценочных процедур.

    Наши медалисты

    Волкова Софья.
    Класс: 11Б
    В 2024 году окончила школу с золотой медалью
    Антипьева Юлия.
    Класс: 11Б
    в 2024 году окончила школу с золотой медалью
    Лесина Елизавета.
    в 2024 году окончила школу с серебряной медалью
    Баулина Ксения Александровна.
    В 2022-2023 уч. году окончила школу с золотой медалью

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике